ЦЕЛИ КОНКУРСА :
-активизация профессионального творчества педагогов малокомкплектных школ в области использования инновационных технологий, цифровых образовательных ресурсов;
- повышения творческого потенциала и профессионального мастерства педагогов МКШ.
Конкурс проводился по 2 направлениям (номинациям):
- "Лучшая методическая разработка урока в совмещенных класс-комплектах» МКШ (начальные классы)";
- "Лучшая методическая разработка урока совмещенных класс-комплектах» МКШ (5 – 9 классы).
Для участия в Конкурсе поступило 48 заявок из них 18 по начальным классам, 30 среди 5 – 9 классов.
Экспертиза работ проводилась утвержденным Оргкомитетом жюри в период с 01 по 10 июня 2020 года.
Победителям Конкурса награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени в каждой номинации. Всем участникам вручаются сертификаты участника Конкурса.